Типовые вопросы и ответы на них - AVON Котлас

КРАСОТА С ДОСТАВКОЙ НА ДОМ!
Компании AVON доверяют миллионы женщин во всем мире!
Перейти к контенту

Типовые вопросы и ответы на них

Регистрация
Кто может стать Представителем AVON?
Стать Представителем AVON может любой гражданин России, который достиг 18 летнего возраста.
Если я зарегистрируюсь, мне нужно будет заниматься распространением косметики?
Не обязательно! Вы сами решаете, будите заказывать продукцию для себя и близких со скидкой или собирать заказы и получать доход.
1
2
Есть ли стартовый взнос при регистрации в AVON?
Никакой платы с вас не взымается! Регистрация в AVON бесплатная.
3
Отправка заказа
1
На какую сумму я должна сделать первый заказ?
На любую сумму. Но для участия в поощрительной программе для новичка и получения подарка - более 1600 рублей!
Можно ли делать заказ только для себя?
Можно. Но если показать каталог знакомым и обслужить 3-5 клиентов, ваш личный заказ может стать бесплатным!
Должна ли я заказывать продукцию на определенную сумму каждый месяц?
Не обязательно! Вы заказываете продукцию по мере необходимости. Главное условие - все предыдущие заказы должны быть вовремя оплачены!
2
3
Что делать, если я забыла пароль от своего личного кабинета?
Пароль можно запросить снова, пройдя по ссылке со словами «получите пароль»!
4
Можно ли вносить изменения в заказ AVON, после его отправки?
Если заказ отправлен, но не обработан, то в него можно внести изменения! Если заказ поступил в обработку - изменений внести нельзя.
5
Получение заказа
Получение заказа
1
2
Где я буду получать свой заказ?
Вам подберут ближайшее почтовое отделение рядом с домом или с вашей работой!
Сколько стоит доставка заказов?
Доставка по России бесплатная при условии, что сумма заказа 1600 руб. и более! Если меньше - составит 149 руб.
Когда придет мой заказ?
Информация о дате поступления заказа на почтовое отделение доступна в личном кабинете, раздел «Информация о заказах»
3
Как получить заказ?
Для получения необходимо предъявить паспорт оператору почты! В ведомости поставить подпись, дату получения и количество полученных коробок.
4
Как долго хранится заказ на почте?
Заказ необходимо забрать в течении 4 дней, в противном случае, почта отправит его обратно! Представитель, не забравший заказ, будет оштрафован на 400 руб.
5
Могу ли я поручить получение заказа своему родственнику или знакомому?
Необходимо заранее, при размещении заказа, указать доверенное лицо, написав его паспортные данные. Новый Представитель должен получить первый заказ только лично!
6
Получение заказа
Оплата заказа
Какие существуют способы оплаты моего заказа?
Оплатить заказ можно в отделении Почты России, в магазинах «Связной», «Евросеть», «Мегафон», «МТС», «Теле2», в электронных терминалах и банковской картой.
1
Должна ли я вносить предоплату за свой заказ?
Предоплата заказа необязательна! Оплата должна быть осуществлена в течении 5 календарных дней от даты получения заказа.
2
Как произвести оплату заказа в Почтовом отделении или в Сбербанке?
При размещении заказа необходимо указать, что бы Вам вложили квитанцию для оплаты на почте! Квитанцию можно использовать для оплаты в отделении Сбербанка.
3
4
Как произвести оплату заказа с помощью банковских или электронных терминалов?
Вам потребуется с клавиатуры терминала набрать AVON, далее указать свой компьютерный номер и сумму к оплате!
Как произвести оплату заказа в магазинах «Связной», «Евросеть», «Мегафон», «МТС» или «Теле2»?
Укажите оператору получателя платежа - AVON, далее назвать свой компьютерный номер и сумму к оплате!
5
Вопрос
Не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его!
avonkotlas.ru
Назад к содержимому